think different
Давно собиралась посмотреть этот фильм. Посмотрела и осталась довольна.
Я люблю европейское кино - это и неудивительно, учитывая тот факт, что оно на несколько порядков опережает американское по качеству (исключение, пожалуй, составляет французский кинематограф, да и то, дело не в самом качестве, а в некоторой неприязни, которая у меня имеется по отношению к самому государству и на всех углах пропагандируемой французской культуре).
Моника Беллуччи... этот фильм стоило смотреть хотя бы ради нее. Нет другой актрисы, ТАК умеющей играть роскошь. Сколько бы не пыжились, до Моники им, как от Москвы до Тибета пешком.
А обнаженная Моника - это на мой взгляд, оружие массового поражения. Не женщина - богиня! Одна из немногих, кто в эротических сценах не выглядит пошло, а наоборот, до безумия естественно и дьявольски соблазнительно. Обожаю ее.
Сюжет... завораживает, хотя, в общем-то, банален.
Фашистская Италия. Красивая женщина у которой муж погибает на фронте вынуждена, чтобы прокормить себя, продавать свое тело. Мужчины ею восхищаются, женщины ненавидят.
В нее влюблен тринадцатилетний (примерно) мальчишка, шпионящий за ней, а потому единственный, кто знает правду о причинах ее поведения. Для остальных (особенно отягощенных лишними 20ю килограммами и пятью детьми теток) она - просто шлюха.
В конце концов эти тетки ее избивают и она покидает город, в котором живет. А еще через полгода возвращается с фронта ее чудом выживший муж. От пацана он получает письмо, из которого узнает всю правду.
Он уезжает и привозит Малену, живущую в другом городе.
И что? Тетки ее принимают, суют ей на рынке какие-то вещи чуть ли не бесплатно (а ведь раньше отказывались даже продавать)... она постарела, у нее вокруг глаз появились морщинки, а из глаз ушел тот блеск, пленивший мужчин и вызывающий зависть женщин.
Главный герой, от чьего лица идет повествование, говорит в конце:
«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
А еще меня очень впечатлил папа этого мальчика, типичный итальянец, в припадке гнева орущий на него следующего содержания речевку: "Онанист, фетешист, садо-мазохист. Больше того - извращенец!" Надо бы узнать имя актера - очень колоритно сыграл.

Фильм однозначно смотреть всем поклонникам Беллуччи, легкой эротики и неторопливого европейского кино.
Я люблю европейское кино - это и неудивительно, учитывая тот факт, что оно на несколько порядков опережает американское по качеству (исключение, пожалуй, составляет французский кинематограф, да и то, дело не в самом качестве, а в некоторой неприязни, которая у меня имеется по отношению к самому государству и на всех углах пропагандируемой французской культуре).
Моника Беллуччи... этот фильм стоило смотреть хотя бы ради нее. Нет другой актрисы, ТАК умеющей играть роскошь. Сколько бы не пыжились, до Моники им, как от Москвы до Тибета пешком.
А обнаженная Моника - это на мой взгляд, оружие массового поражения. Не женщина - богиня! Одна из немногих, кто в эротических сценах не выглядит пошло, а наоборот, до безумия естественно и дьявольски соблазнительно. Обожаю ее.
Сюжет... завораживает, хотя, в общем-то, банален.
Фашистская Италия. Красивая женщина у которой муж погибает на фронте вынуждена, чтобы прокормить себя, продавать свое тело. Мужчины ею восхищаются, женщины ненавидят.
В нее влюблен тринадцатилетний (примерно) мальчишка, шпионящий за ней, а потому единственный, кто знает правду о причинах ее поведения. Для остальных (особенно отягощенных лишними 20ю килограммами и пятью детьми теток) она - просто шлюха.
В конце концов эти тетки ее избивают и она покидает город, в котором живет. А еще через полгода возвращается с фронта ее чудом выживший муж. От пацана он получает письмо, из которого узнает всю правду.
Он уезжает и привозит Малену, живущую в другом городе.
И что? Тетки ее принимают, суют ей на рынке какие-то вещи чуть ли не бесплатно (а ведь раньше отказывались даже продавать)... она постарела, у нее вокруг глаз появились морщинки, а из глаз ушел тот блеск, пленивший мужчин и вызывающий зависть женщин.
Главный герой, от чьего лица идет повествование, говорит в конце:
«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
А еще меня очень впечатлил папа этого мальчика, типичный итальянец, в припадке гнева орущий на него следующего содержания речевку: "Онанист, фетешист, садо-мазохист. Больше того - извращенец!" Надо бы узнать имя актера - очень колоритно сыграл.

Фильм однозначно смотреть всем поклонникам Беллуччи, легкой эротики и неторопливого европейского кино.