21:41

think different
Законопроект "радует".

Я извиняюсь, какое право наше милое государство имеет принимать за меня решение относительно МОЕГО же здоровья? Захочу его прокакать - это легко можно сделать и не прибегая к сигаретам. Мое, блин, право.
Что, другим жить мешаю своей сигаретой? Угу, конечно. Легкие курильщика априори идентичны легким жителя мегаполиса, так что лучше заводы из города куда-нибудь нахуй, вместе со всеми машинами.
Я, конечно, надеюсь, что попиздят и заткнутся. Но перспективы напрягают - уже обдумываю выращивание табака на подоконнике.

PS: Выпишите кто-нибудь пиздюлей МинЗдраву. Пусть займутся своими непосредственными делами, а не за курильщиками гоняются. Ибоо см. первый абзац.

@темы: только массовые расстрелы спасут Родину, шестая часть Земли с названьем кратким "Русь"

Комментарии
16.08.2011 в 21:47

и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. (c) (Откр.6:8)
Я что-то сомневаюсь. Там такая мафия за всем этим стоит и такие деньги крутятся, что запрещать... не выгодно просто.
16.08.2011 в 21:53

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
T-Sh , да ну их. Только воду мутят.
16.08.2011 в 22:00

think different
Sin Shinogawa
*CENSORED*
Скорее всего вы правы. Но тем не менее, ситуэйшн нервирует.
16.08.2011 в 22:05

и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. (c) (Откр.6:8)
T-Sh
Нервируют любые попытки посторонних вмешаться в нашу жизнь.
Запрещать что-то есть, курить и делать что хочется.

Нервируют любые попытки контроля.
16.08.2011 в 22:07

think different
Sin Shinogawa Не, вот к запрету продажи алкоголя после 10 вечера я отнеслась совершенно спокойно, хотя выпить далеко не дура.
16.08.2011 в 22:17

и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. (c) (Откр.6:8)
T-Sh
Потому что ты можешь купить заранее.)

А пиво продают и ночью. Так как оно под закон не подходит.
16.08.2011 в 22:31

think different
Sin Shinogawa Гипотетически, не имеющих срока годности сигарет я тоже могу запасти на несколько лет вперед. А там и рожать когда-то надо...
Я пиво пью редко и мало. И в основном в барах.
16.08.2011 в 22:40

и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. (c) (Откр.6:8)
T-Sh
Сигареты и алкоголь немного плохое сравнение.
Курят постоянно, а выпивают иногда.
16.08.2011 в 23:11

Не докапывайтесь до моего зоопарка.
Вы прочитали очередное шоу от нашего любимого правительства, которое дает фору нашим гениям шоу-бизнеса. Они будут с пеной у рта бегать за курящими подростками и забудут про хреновое состояние медицины в целом.
Нет, здравое зерно в их действиях есть - здоровее нация, значит меньше надо заботиться о медицине (то есть обращаться туда не будут). С другой стороны делают больницы такими, что предпочтешь сдохнуть дома по-тихому. Но какого хрена у людей отбирают даже возможность выбрать себе смерть по вкусу? "Пахать, черти, на благо нашего госбюджета"?

PS А с алкоголем вообще смешно. Ну запретили... В Москве была давеча, зашли мы в магазин уже где-то около 2х ночи, пива прикупить... кхе-кхе. Темное для меня не продали (всего-то пару бутылок), а четыре баллона светлого - да за милую душу, вот ваш чек!
17.08.2011 в 05:27

think different
забудут про хреновое состояние медицины в целом.
Эээ, а ты уверена, что они в принципе когда-нибудь про нее вспоминали?
Хотя я тут недавно охуела - зашла в городскую стоматологию, а внутри почти евростандарт.

Нет, здравое зерно в их действиях есть - здоровее нация, значит меньше надо заботиться о медицине
В плюс к тому, что с нашей медициной гуманнее сдохнуть, добавлю еще и то, что смертность от курения они сииииильно завысили. Воздух мегаполиса, выхлопы всяких заводов, аэс и прочего делают легкие некурящего человека такими же, как легкие курильщика. У подруги отец не курил ни дня. Но имел не осторожность в 1986 году из НиНо пролететь над Украиной в самолете. Что было в 1986-м на Украине, все помнят. Умер он в 1987 году, от рака легких.

Темное для меня не продали (всего-то пару бутылок), а четыре баллона светлого - да за милую душу, вот ваш чек!
Градусность, видимо. Или продавщица дура - такое тоже бывает.
17.08.2011 в 06:08

GOD SISTA
чего вы переполошились раньше времени. у нас вон законопроект про распитие алкоголя когда приняли, однако никого не штрафуют, так люди и пьянствуют во дворах.
честно говоря, мне глубоко фиолетово, какие там легкие у курильщика. но когда такой вот мудак идет по подземному переходу впереди и дымит, мне хочется достать обрез. у него потребность курить, а у меня пострелять.
17.08.2011 в 08:35

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Мне тоже кажется что шумиха раздута... но вот против сигарет на улице я только за, так как согласна с SnakeRoot
17.08.2011 в 08:37

think different
SnakeRoot
Атене
Курение "в лицо" постороннему человеку - это отсутствие, скорее, воспитания. И еще отсутствие мест для курения. Сделайте специальные "будки", как в Европе, так процент курящих людей на остановке и в переходе сразу резко сократится. Наше же чудо-государство в очередной раз хочет и рыбку съесть, и нахуй сесть.
17.08.2011 в 08:55

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Ну государство как всегда...
А идея с будками любопытна. не слышала про них, так как в Европе не бывала...
17.08.2011 в 09:02

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Курить в кафе - это же святое!
Вот в ночных клубах запретить - неплохо бы, все же не очень приятно, что вокруг тебя танцует толпа не очень трезвых людей с сигаретами, все время следишь, чтоб не прижгли.
17.08.2011 в 09:41

Не докапывайтесь до моего зоопарка.
Эээ, а ты уверена, что они в принципе когда-нибудь про нее вспоминали? Хотя я тут недавно охуела - зашла в городскую стоматологию, а внутри почти евростандарт.
Я, видимо, оптимист. Дело даже не в евроремонте, а в квалификации врачей, которые в большинстве случаев ведут себя вот так.
Так что евроремонт ещё не показатель!


Градусность, видимо. Или продавщица дура - такое тоже бывает.
Т.е. 4% - нормально, а 4,8% - пиздец? >_<
17.08.2011 в 09:48

think different
Le maniaque de fraise А в клубах сделать курительные комнаты, и пусть все, кто хочет покурить идет туда и курить хоть пока никотин не закапает.
[Schmetterling] Конечно не показатель. Но я сейчас о том, что на новом законопроекте отмоют уйму денег, тех самых, на которые можно купить хотя бы нормальную аппаратуру. Есть ведь хорошие врачи, но блин, лечить больных с помощью бор-машины, которую выпустили еще в хрущевскую оттепель, сложновато.
А в той больничке и обслуживание было на высоте.
Т.е. 4% - нормально, а 4,8% - пиздец? >_<
А хуй его... Не знаю.
17.08.2011 в 09:49

think different
Атене Я их не видела, т.к. не была, но неоднократно слышала о них. Последний раз буквально сегодня читала в блоге у Канцлера, пишет кто-то, кто сам то ли живет в европе, то ли часто бывает.
17.08.2011 в 10:03

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
А в клубах сделать курительные комнаты, и пусть все, кто хочет покурить идет туда и курить хоть пока никотин не закапает.
здраво)
17.08.2011 в 16:22

Не докапывайтесь до моего зоопарка.
T-Sh
Есть, конечно) У меня в школе была стоматолог, которая работала помимо этого в городской клинике и в частной. Так полагаю, школьное оборудование было в разы хуже того, что было на её месте в частной, но даже с нашим оборудованием она умудрялась развенчивать мифы-страшилки о дантистах.

А в клубах сделать курительные комнаты, и пусть все, кто хочет покурить идет туда и курить хоть пока никотин не закапает.
Не знаю, как в клубах, а в большинстве кафе и псевдо-ресторанах принята практика раздельного питания: залы для курящих и для некурящих. Вполне себе приемлемая практика.

Про то, что будет хороший такой распил бабла, и так понятно. Только это ни коим образом не мешает принимать законы - припомним нашу недавнюю реформу с милицией-полицией.
17.08.2011 в 16:59

think different
Не знаю, как в клубах, а в большинстве кафе и псевдо-ресторанах принята практика раздельного питания: залы для курящих и для некурящих. Вполне себе приемлемая практика.
Иногда это разделение абсолютно формальное. То есть вот в этом углу зала у нас курят, а в этом нет.
17.08.2011 в 17:37

Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Вот за что я готова изничтожить сигареты как класс, так это за 12-16летних сыклей, которые уже дымят как паровозы и говорят прокуренными голосами. Мамаш, смолящих над колясками и маленькими детьми... Ой... стоп. В этом виноваты родители и мамаши, а не компании-производители. *мысль понятна да?*
Нет бы ужесточить ответственность за продажу сигарет лицам младше 18 лет. Убрать возможность приобрести "пачку ЛМ для папы, пжалста" в ларьке или пофигистичной продавки.
Наше государство - МА-ЛА-ДЕЦ! вместо того, чтобы контролировать и создавать нормальную базу, давайте сделаем "сухой" закон и создадим подпольные курилки и торговлю из-под полы... маладцыыыы.
17.08.2011 в 18:00

Все зависит от контекста
Согласна с тобой полностью дико раздражает, что лезут в личную жизнь. Эти законопроекты вызывают у меня жуткое раздражение, склоняюсь. что это для отвода глаз от проблем мед. обслуживания в целом. Нагуглила, что легкие курильщика и жителя мегаполиса при вскрытии не отличаются, курильщика выдают только пожелтевшие нгти и зубыи то не на 100%.
17.08.2011 в 18:13

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
В этом виноваты родители и мамаши
На счет мамаш - согласна. А вот на счет родителей 15летних юных курильщиков - нет. Нельзя запретить уже довольно-таки взрослому ребенку что-то делать. Просто потому, что никак не получится. Все равно, если ребенок захочет, он пойдет и будет курить. Как за ним ни следи.
17.08.2011 в 18:36

Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Нельзя запретить уже довольно-таки взрослому ребенку что-то делать
Запретить нельзя, но можно лишить возможности делать. Или объяснить, что это ни к чему хорошему не приведет. Первое в большей частности относится опять же к "закону", в со вторым справятся и родители.
17.08.2011 в 18:39

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
но можно лишить возможности делать.
И каким же, интересно, образом?) С помощью закона - возможно, но опять же, если запретить продавать сигареты лицам младше 18 - это не поможет. Потому что я в 15 выглядела на 18, а моя подруга, которой уже 22, и сейчас с собой паспорт везде таскает, потому что ничего не продают.
Или объяснить, что это ни к чему хорошему не приведет.
Извините за личный вопрос, у вас есть дети этого возраста? И давно ли вы сами из него вышли? Я вот - недавно, и прекрасно помню, что объяснить мне нельзя было ровным счетом ничего, если я была убеждена в обратном.
17.08.2011 в 19:02

Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
но опять же, если запретить продавать сигареты лицам младше 18 - это не поможет
У нас и сейчас запрещено. И написано, что продавец в случае сомнений имеет право потребовать предъявить документ. Зачем менять уже установленное, когда можно всего подкрутить гайки. Предъявляешь паспорт - получаешь требуемое. Просто всем лень, начиная с продавцов, этим заниматься.

А детей у меня нет. И возраст наверное перешагнувший вышеозначенную отметку лет так на восемь)) Но честно скажу - ни разу не хотелось. Настойчиво предлагалось "друзьями", под эгидой будь как все и прочее. Родители ликбезов тоже особых не читали. Просто развенчали миф о "крутости и престижности" этого занятия, когда объяснили почему громогласно кашляет сосед напротив. И что это всего лишь зависимость.
17.08.2011 в 19:25

think different
Запретить нельзя, но можно лишить возможности делать.Львенок Сен-Клер Элессар
Бро, вот когда в 14 лет маман узнала, что я курю, она меня посадила под домашний арест, благо каникулы были. Меня отпускали из дома на 15 минут в магазин за хлебомолоком. За эти 15 минут я успевала забежать в киоск, купить сигарету поштучно, покурить, проветриться, сходить в магаз и вернуться домой.
так что если человек действительно ХОЧЕТ - его и саркофаг, типа как на Чернобыльской станции, не остановит.

Кароллина Вот-вот. Про легкие я тоже люблю приводить в пример.
17.08.2011 в 19:51

I see the world in neon red
T-Sh
Хм, зачем так сложно — под домашний арест? Мы брата просто били при малейшем подозрении, теперь не курит.
А я вот не хочу, чтобы мой самый младший брат считал. что курить — это нормально. И не хочу, чтобы рядом со мной курили, потому что меня от запаха табака выворачивает, и в этот момент курильщику лучше не заикаться о его "потребности покурить".
И я никогда не была жителем мегаполиса и не стремлюсь им стать.
17.08.2011 в 20:26

think different
Их сестра Знаешь, меня, наверное, можно было бы убить - я бы продолжала делать, как делаю. А за попытку ударить меня, где-то лет с 8 была 100% вероятность получить в ответ. Или месть - процарапанные подлокотники кресел, выброшенные ключи от дома (меня наказали, я пошла и выбросила ключ, отомстила). Или то и другое вместе. Нет, я была очень доброй девочкой. Правда.


Вся фигня как раз в том, что курить - это нормально. Кому-то это может нравиться, кому-то нет, но это не снижает "нормальность" этого явления. И единственное оптимальное решение - это разграничение пространство. Здесь курят, здесь не курят. Примерно 50/50, все остальное будет нарушением прав одной из сторон. Никакой медик или политик не имеет право решать о моем здоровье.
А что касается переносимости и непереносимости табака... Многие игнорят замечание про непереносимость лишь потому, что очень многие выделываются, изображая из себя нежных фиялок, которым дурно от запаха, хотя на деле просто выпендреж. Таким хочется выдохнуть дым прямо в лицо. И как раз из-за таких-то людей значение искренних слов сильно притупляется.