think different
Беглый осмотр игр в паре каталогов привел к выводу, что игры по прежнему делятся на несколько категорий:
- Исторички, где главенствуют мушкетеры.
- Сумеречные ГарреПоттеры, ждущие следующую книгу/фильм
- Школота с ее мальчиками-шлюхами, колледжами и прочей мутью.
- И кучка энтузиастов вроде нас, придумывающих что-то оригинальное и пытающихся делать свою игру.
С одной стороны радует. С другой - печально.
- Исторички, где главенствуют мушкетеры.
- Сумеречные ГарреПоттеры, ждущие следующую книгу/фильм
- Школота с ее мальчиками-шлюхами, колледжами и прочей мутью.
- И кучка энтузиастов вроде нас, придумывающих что-то оригинальное и пытающихся делать свою игру.
С одной стороны радует. С другой - печально.
=)
inception.forum24.ru/
Я обдумываю ее, но лимит в 20 строк меня не вдохновляет. Не вижу, где можно растечься мыслью, а писать воду я не люблю.
Меня оно не вдохновляет. Я не люблю, когда портят конец. В фильме конец был открытым. Кобб сам не захотел узнавать, реальность с ним или сон. А тут типа умные... Нах!