Вы машете лапой в комментариях, я даю вам тему, и вы пишете десять фактов о себе на эту тему.
От [L]sne*naya[/L] мне досталась Арда.
1. Арда это мой мир, хоть придумала его и не я (и слава Эру!). В этом мире мне комфортно и уютно.
2. Моя Арда чуть-чуть отличается от той, что у Профессора (особенно если речь идет об Арде 1 эпохи). У меня в Арде больше полутонов, она менее идеализирована.
3. Мне нравится само звучание этого слова - Арда. Хотя я долгое время упорно говорила Адра.
4. Мне нравится карта Арды. Красивая.
5. Мне нравится идея того, что Арда значительно изменилась из-за катаклизмов.
6. Арда искажена в сам момент своего создания. Это очень напоминает мне нашу Землю.
7. У меня насчитывается куча игровых ардовских сущностей. Из них 3 каноничных, 3 неканоничных и одна, так и не вылившаяся в квенту.
8. Я наивно верю, что мы живем в Арде, примерно 8 эпохи.
9. Если это не так, то я хотела бы жить в Арде. Желательно Первой Эпохи.
10. Я люблю Арду!
От Anarendil получила Галадриэль.
1. Когда читала ВК, Глэд я совершенно не оценила. Тетка и тетка. Симпатией я к ней прониклась, только когда посмотрела фильм. Была полностью очарована совершенно сногсшибательной игрой Кейт Бланшетт.
2. Галадриэль из Сильмариллиона нравится мне куда больше, чем уже порядком уставшая от жизни Владычица Лориэна.
3. У меня, как говорят многие, очень много с ней общего в характере.
4. Когда я делала ВК, то взяла играть Глэд (несмотря на уговоры сыграть Арвен) по очень простой причине - эта роль не главная. Я убеждена, что главный администратор не должен играть главную роль.
5. А когда начала играть, то поняла, что выбрала для себя персонажа очень точно.
6. Мне жутко не нравится, как рисуют ее художники. Могу назвать от силы два-три рисунка, которые оцениваю на 4. На отлично нет ни одного.
7. Мне кажется, что Келеборн - идеальная пара для этой женщины. Я в корне не согласна с тем, что синда подкаблучник. Вы, господа, просто завидуете их отношениям.
8. На мой взгляд, в доИсходные времена ее лучшим другом был Келегорм, ну и Курво с Морьо, как спутники. Недавно читала странную идею о том, что если бы история не пошла так, как она пошла, то Глэд и Тьелкормо поженились бы. Бред! Не созданы они друг для друга, как мужчина и женщина. Зато созданы, как друзья.
9. Ее, как и все третье поколение, я не воспринимаю, как родителей. Зато, что странно, я легко примирилась с тем, что Арвен - ее внучка.
10. Из всех ее имен мне больше всего нравится Нэрвен. На мой взгляд оно наиболее точно характеризует нелегкий нрав этой барышни.
И от roedo - Лив Миррен (героиня игры "Пикник на обочине")
1. После ласковой, доброй и внимательной Миранды Стэплтон, за которую я играла осенью 2007 года, мне захотелось поиграть за какого-то другого персонажа. Тоже женщину, но с совершенно иным характером. И я стала придумывать Лив.
2. Лив была написана полностью под впечатлением от Обители Зла (даже ее погибший жених Мэт - это одноименный друг Элис из первой части фильма). Кстати, ее первоначально так и звали - Элис. Элис Тайлер. Потом, когда дело дошло до русских предков, пришлось менять фамилию. Я очень долго размышляла, пока взгляд случайно не упал на стол, где лежал журнал, на обложке которого стояла фамилия "Миррен" (статья о какой-то актрисе, чьи предки были иммигрантами.), преобразованная от «Миронова». Так у девушки появилась новая фамилия. Правда мне не понравилось, как звучит - Элис Миррен. И снова на помощь пришел тот самый стол. Банка маслин, которые я упорно зову оливками, дала имя этой героине. Оливия Миррен. Лив.
3. Хоть изначально я придумывала Лив не для какой-то игры, а просто для души, ее профессия была ясна сразу – сотрудник правоохранительных органов, а если точно, агент ФБР, силовик.
4. Именно в таком виде я притащила ее в одну игру. Реал, разборки ФБР и мафии, поиск реликвий. На борде эта игра известна. «Манускрипт Войнича». Правда в скором времени ушла оттуда – мне там было попросту скучно. Когда Димка таки уговорил меня придти на первого Сталкера, я, не мудрствуя лукаво, сменила Лив профессию и чуток дописала биографию. Но и там мы с Миррен не прижились, правда уже по другим причинам.
5. Поэтому, когда мы делали своего Сталкера, я решила попытаться в третий раз сыграть Лив. Получается.
6. Правда, начав играть за нее всерьез, я поняла, как это скучно, играть за персонажа с линейным, последовательным характером. Поражаюсь, сколько терпения было у Димки, чтобы терпеть все мои отмазки, отсутствия вдохновения и прочее. Где-то в начале осени я приняла решение убить Лив и написать нового, более разностороннего, нелинейного героя. Локо уговорил переждать, предложил попытаться сыграть «чувства». Я согласилась, хоть и прекрасно понимала, что этого мало для того, чтобы Миррен стала для меня интересной.
7. И мне пришло в голову решение привнести ей в характер что-то из того, что есть у меня самой. Получилось. Оливия стала проще, ярче, немного женственнее и при этом чуть-чуть отчаяннее. По игре это все очень хорошо объясняется зародившейся симпатией, а может и чем-то больше. Мне кажется, все это пошло Миррен на пользу.
8. Я прислушиваюсь к ней, но не могу сказать наверняка, сможет ли она полюбить Локо. Как мужчину. Зато точно полюбит как друга. Полюбить его как мужчину я ее уговорю. И ей придется это сделать. Просто потому, что я уже полностью продумала, какие изменения с ней будут происходить по ходу развития их с Локо отношений, ну, и какие действия она совершит.
9. На деле она страшно боится Зоны и всего, что с ней связано. Потому что не понимает всей природы этого места. Но храбрится, просто потому что не привыкла показывать свой страх. Хотя чем дальше, тем больше приходит понимание. Хотя бы какое-то.
10. Но несмотря на все страхи и внутренние переживания, у этой истории обязательно должен быть хэппи-энд. Как в лучших традициях голливудского кино. Я попыталась даже примерить ей другую фамилию, но Оливия Альварес... мне не понравилось звучание.